0 800 300 801 Все звонки бесплатные

EAW на тридцатилетие рок-музыки в Китае

 

Тридцатилетие рок музыки в Китае отпраздновали с помощью EAW ADAPTIVE SYSTEM. Почти 30 лет назад Цуй Цзянь, "отец китайского рока", представил песню "Nothing To My Name" во время концерта на стадионе Beijing Workers’ Stadium. Эта песня запустила массовое движение в музыкальной культуре Китая, которое отпраздновало свой 30-ти летний юбилей туром «Music Power Rock China 30», который стартовал на том же стадионе.

Акустическая система Eastern Acoustic Works (EAW) Adaptive Performance - укомплектованная FOH-инженером Джимом Эбдоном, помогла усилить эффект этого важнейшего события.

"Арена - старое, круглое здание из бетона, стекла и металла", объясняет Эбдон. "Фестивальная сцена была установлена  с одной стороны площадки, что ограничивало пространство, а посадочная зона занимала почти половину арены. Наша задача заключалась в том, чтобы фанаты получили максимально качественные ощущения звука, насколько это было возможно, что означало исключить отражения звука от стен и потолка ".

Эбдон, который работал FOH-инженером, с такими артистами, как Maroon 5, Aerosmith, Sting иMatchbox Twenty - выбрал для достижения этой цели четыре колонны EAW Anya, усиленных сабвуферами Otto. Основная портальная акустическая система  состояла из двух подвесов слева и справа от сцены по 12 Anya на одну сторону, в то время как боковая система состояла еще из двух подвесов из восьми модулей Anya каждый. Шесть сабвуферов Otto были подвешены за портальной системой и еще восемь сложены на земле.

"Конечно же это была сложная площадка, но система Anya отлично справилась с задачей» добавляет Эбдон. "Мы проводили саундчек в течение двух дней. Изначально мы сосредоточились на портальной системе в посадочной зоне. Когда мы открыли помещение, чтобы охватить все пространство характеристики звука остались идентичными. Это было действительно очень впечатляюще".

Информация о размерах посадочной зоны стадиона Beijing Workers Stadium была введена в программное обеспечение Resolution от EAW, программа определила идеальный трехмерный волновой фронт для заданного пространства. В свою очередь, программное обеспечение связывается с модулями Anya для обеспечения максимально точного звукового покрытий. Эбдон отмечает: "Это было невероятно полезным на данной площадке. Если бы звук начал отражаясь от стен - это была бы каша. Программа Resolution стала ключевым фактором для обеспечения четкости и качества звука, необходимых для данного события ".

Каждый модуль Anya  снабжен 22 динамиками оптимально размера для покрытия всех полос для того, чтобы обеспечить требуемое качество звука. Полученный результат обеспечивает самое высокое качество звука именно там, где это требуется.


Сабвуферы Otto обеспечивают идеально сбалансированное покрытие низких частот, что подходит для концерта. Каждый модуль включает в себя два мощных 18-дюймовых динамиков, которые установлены по системе Offset Aperture, для создания четырех  оптимально разнесенных друг от друга источников звука; Установленный по одному в каждом углу, они невероятно эффективно сводят к минимуму гармонические искажения.


"На концерте был аншлаг, и было представлено множество различных стилей рок-н-ролла", заключает Эбдон. "Качество музыкантов было исключительным. Систем The Adaptive действительно создана для фанов".


Напомним, что наша компания официальный представитель EAW в Украине.

Предыдущая Следующая
ОСТАВИТЬ ОТЗЫВ
популярные статьи