0 800 300 801 Все звонки бесплатные

Звук в магазинах и торговых центрах

Звук в магазине, торговом центре

В стремительно меняющемся мире розничной торговли очень легко сконцентрироваться на визуальном аспекте, не уделив должного внимания звуку. Однако исследования показывают, что грамотное звуковое оформление в магазине увеличивает продажи до 38%. Идеальная система для этой сферы должна сочетать эстетичный внешний вид с высоким качеством звука и равномерностью распределения звукового давления во всем помещении.

Советы

  • Проектируйте гибкую систему, создавая максимально большое количество зон, чтобы иметь возможность адаптировать звуковое поле под состав и количество посетителей и реагировать на неизбежные изменения в оформлении магазина.
  • Убедитесь, что ваши поставщики используют разные громкоговорители для решения различных задач. Может потребоваться создание автономных зон озвучивания для частей помещения с разной высотой потолков, чтобы характеристики звукового поля были одинаковы во всем магазине.
  • Заложите в проект алгоритм ANC, чтобы система могла подстраиваться под изменение уровня фонового шума. Если по какой-то причине это невозможно, предоставьте ограниченному числу сотрудников доступ к системе для изменения уровня громкости.
  • Чтобы система звукоусиления не портила общую визуальную концепцию, используйте громкоговорители, которые будут сочетаться с дизайном помещения, и внимательно выбирайте места их установки.
  • Настаивайте на тестовых прослушиваниях, чтобы руководство торговой сети могло  выбрать систему, звучание которой будет соответствовать образу бренда.
  • Используйте достаточное количество громкоговорителей, чтобы обеспечить равномерное и качественное звуковое поле в помещении.

Ошибки

  • Соглашаться на решение, основанное на одной большой зоне озвучивания.
  • Допускать, чтобы архитектор или дизайнер создавали акустически неблагоприятное помещение (например, содержащее обилие отражающих поверхностей), где время реверберации будет превышать 1 секунду: это просто-напросто сократит время осмотра товара покупателями и, как следствие, снизит продажи.
  • Поручать выбор звуковой системы техническим специалистам, которых не интересует, какое впечатление звук создает у покупателей и насколько он соответствует образу бренда.
  • Забыть пригласить специалиста по акустическому моделированию помещения.
  • Считать стоимость главным критерием выбора акустики. Звуковая система обходится недорого относительно прочего оборудования и отделки помещения, но степень ее воздействия на покупателей очень высока.
  • Использовать такую же музыку, как и все. в место этого лучше нанять специалиста, который сможет выразить уникальность бренда через фирменную музыку или звуковое оформление. В этом случае посетители с закрытыми глазами смогут определить, в каком магазине они находятся.
Предыдущая Следующая
ОСТАВИТЬ ОТЗЫВ
популярные статьи