Коронавирус и связанные с ним ограничительные карантинные меры вызвали значительный спад в экономике, заставив бизнес адаптироваться к новым, более сложным реалиям, искать способы уйти в онлайн и там организовывать деловые встречи/переговоры с партнерами и заказчиками. Для коммерческих предприятий, образовательных учреждений и государственных организаций AV-конференции стали жизненно необходимым инструментом для работы в этих тяжелых условиях.
Чтобы облегчить выбор такой системы, на основе оборудования и технологий Shure предлагается несколько простых в развертывании и управлении решений, которые обеспечивают превосходный звук для общения во время конференции.
Shure предлагает сетевые аудио-решения и комплекты продуктов, которые включает в себя полную аудио-цепочку для помещений любого типа: от небольших комнат переговоров до больших конференц-залов.
- Микрофонные массивы MXA310, MXA 710, MXA910
- Аудио-процессоры IntelliMix P300 и IntelliMix Room
- Громкоговоритель MXN5W-C
- Программное обеспечение Shure DESIGNER
Кроме этого, использование эко-комплектов Shure для AV-конференции экономит время на проектирование и выбор оборудования. Не нужно тратить время на:
- Обмер помещения — потому что в большинстве комнат небольшого и среднего размера имеет значение именно количество мест
- Прокладку микрофонных и силовых кабелей, потому что все аудиокомпоненты используют сетевой кабель CAT5e. Нам нужен небольшой сетевой коммутатор с PoE + для питания микрофонов, DSP и громкоговорителей и соединения всех компонентов вместе
- Не нужно углубляться в теорию аудио, потому что аудиопроцессор IntelliMix P300 распознает микрофоны MXA и громкоговорители MXN5W-C, и автоматически настроит DSP и маршрутизацию сигнала
- Многие продукты звуковой экосистемы Shure сертифицированы Microsoft Teams, Logitech и Zoom на предмет совместимости
- Меньше оборудования и меньше времени на обучение для интуитивно понятной работы с аудио экосистемой Shure.
Подбор подходящего комплекта AV-оборудования вместе со специалистами компании Лайтек может занять всего несколько минут.
Вам необходимо будет ответить на несколько вопросов:
- Размер комнаты/количество мест
- Расположение микрофона
И наши специалисты рассчитают, сколько микрофонов и громкоговорителей вам нужно, чтобы охватить комнату, и решить все задачи по созданию современного конференц-пространства.
Пример:
Выберите масштаб аудитории (количество мест):
Допустим, у нас есть конференц-зал на 7–12 мест.
Далее — выберите расположение микрофона.
Допустим, вы выбрали потолочный микрофон MXA910.
Далее — выберите цвет микрофона, который вам больше импонирует к дизайну помещения.
Итак – вы выбрали: 7-12 мест – потолочный микрофонный массив – БЕЛЫЙ.
Далее – выбираем DSP.
Помещение будет оборудовано Zoom Rooms, значит предпочтительнее оборудование Shure с сертификацией от Zoom, поэтому мы выбираем аудиопроцессор IntelliMix P300.
Кроме того, для воспроизведения речи понадобится потолочный Dante-динамик MXN5-C.
В итоге, для решения поставленной задачи, необходим такой комплект:
Осталось договориться о цене.
Не забудьте заказать монтаж и наладку экосистемы Shure у компании «Лайтек».
Если вас заинтересовала данная тема, вы можете детальнее ознакомиться с ней и данным оборудованием, посетив наши обзорные семинары в киевском шоу-руме.