AV-решения для проведения онлайн-конференций и совещаний

Конференция эко-система Shure

Коронавирус и связанные с ним ограничительные карантинные меры вызвали значительный спад в экономике, заставив бизнес адаптироваться к новым, более сложным реалиям, искать способы уйти в онлайн и там организовывать деловые встречи/переговоры с партнерами и заказчиками. Для коммерческих предприятий, образовательных учреждений и государственных организаций AV-конференции стали жизненно необходимым инструментом для работы в этих тяжелых условиях.

Чтобы облегчить выбор такой системы, на основе оборудования и технологий Shure предлагается несколько простых в развертывании и управлении решений, которые обеспечивают превосходный звук для общения во время конференции.

Shure Ecosystem

Shure предлагает сетевые аудио-решения и комплекты продуктов, которые включает в себя полную аудио-цепочку для помещений любого типа: от небольших комнат переговоров до больших конференц-залов.

Кроме этого, использование эко-комплектов Shure для AV-конференции экономит время на проектирование и выбор оборудования. Не нужно тратить время на:

  • Обмер помещения — потому что в большинстве комнат небольшого и среднего размера имеет значение именно количество мест
  • Прокладку микрофонных и силовых кабелей, потому что все аудиокомпоненты используют сетевой кабель CAT5e. Нам нужен небольшой сетевой коммутатор с PoE + для питания микрофонов, DSP и громкоговорителей и соединения всех компонентов вместе
  • Не нужно углубляться в теорию аудио, потому что аудиопроцессор IntelliMix P300 распознает микрофоны MXA и громкоговорители MXN5W-C, и автоматически настроит DSP и маршрутизацию сигнала
  • Многие  продукты звуковой экосистемы Shure сертифицированы Microsoft Teams, Logitech и Zoom на предмет совместимости
  • Меньше оборудования и меньше времени на обучение для интуитивно понятной работы с аудио экосистемой Shure.

Подбор подходящего комплекта AV-оборудования вместе со специалистами компании Лайтек может занять всего несколько минут.

Вам необходимо будет ответить на несколько вопросов:

  • Размер комнаты/количество мест
  • Расположение микрофона

И наши специалисты рассчитают, сколько микрофонов и громкоговорителей вам нужно, чтобы охватить комнату, и решить все задачи по созданию современного конференц-пространства.

Пример:

Выберите масштаб аудитории (количество мест):

Подбор количества мест аудитории

Допустим, у нас есть конференц-зал на 7–12 мест.

Далее — выберите расположение микрофона.

Расположение микрофонного массива

Допустим, вы выбрали потолочный микрофон MXA910.

Далее — выберите цвет микрофона, который вам больше импонирует к дизайну помещения.

Выбор цвета MXA910

Итак – вы выбрали: 7-12 мест – потолочный микрофонный массив – БЕЛЫЙ.

Далее – выбираем DSP.

Выбор DSP Intellimix

Помещение будет оборудовано Zoom Rooms, значит предпочтительнее оборудование Shure с сертификацией от Zoom, поэтому мы выбираем аудиопроцессор IntelliMix P300.

Кроме того, для воспроизведения речи понадобится потолочный Dante-динамик MXN5-C.

В итоге, для решения поставленной задачи, необходим такой комплект:

Результат подбора

Осталось договориться о цене.

Не забудьте заказать монтаж и наладку экосистемы Shure у компании «Лайтек».

Если вас заинтересовала данная тема, вы можете детальнее ознакомиться с ней и данным оборудованием, посетив наши обзорные семинары в киевском шоу-руме.